четверг, 31 июля 2014 г.

Моё лето.

  Моё лето.

Летом я со своей семьёй ездила в незабываемое путешествие. В июле мы сели на поезд и отправились в страну Абхазию. По пути мы видели города: Волгоград, Краснодар, Сочи, Сызрань, Самару и ещё много интересных городов. Ещё мы проезжали через речку Волгу. Она была очень большая. Потом поздно ночью мы приехали в город Адлер. В Адлере мы перешли границу и поехали на автобусе в город Новый Афон. В Н. Афоне, много достопримечательностей: Новоафонская пещера, водопад, старинная Иверская Башня и Новоафонский Монастырь. В Новом Афоне мы много загорали, купались в море, ели необычные фрукты прямо с деревьев.
Ещё в Н. Афоне есть железнодорожный вокзал. Он очень старый и разрушенный. Но, не смотря на это, там до сих пор ходят поезда. Когда мы ехали обратно в Оренбург, мы проезжали станцию Ершов. Там стоит памятник солдатам, которые уходили на войну. Ещё там стоит памятник паровозу, который принимал участие в Великую Отечественную Войну. Мне это лето очень запомнилось, потому что я ездила на море в первый раз. Я хочу туда съездить ещё.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий